среда, 20 марта 2024 г.

Свет победит!


Бывают грустные мгновенья, 

Бывает кажется, что всё пошло к чертям.

Но нет! Держите настроенье!

Свет победит тарам-парам!


Свет победит! Другого быть не может!

Свет победит! И тьме здесь не бывать!

Свет победит! Сознание встревожит и 

Пробудит всю заспанную рать!


Свет победит! И большинство людей проснётся!

Свет победит! И тьма растает вмиг!

Свет победит! Весь мiр объединится,

Но не из страха, а из-за любви!


 Свет победит! Возьмёмся мы за руки

И по планете хороводы поведём!

Забудем про раздоры, ссоры, склоки

И дружно на планете заживём!


Свет победит! Другого быть не может!

А то что было, сгинет словно страшный сон: все эти коды, маски, штрафы уйдёт с рассветом и позабудется дурдом!


И каждый скажет:

"Я Человек! Я создан Богом! 

И мне решать как жить и кем мне быть!

И отменяю я священным словом всё то,

Что нам мешает жить и быть!"


"Да будет так!" -Мы скажем дружно!

И вместе песню запоём!

И ВМЕСТЕ сделаем, всё что нам будет нужно!

И ВМЕСТЕ Свет к победе приведём!


Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий