пятница, 26 января 2024 г.

Здравый рэп "Послание"

После очередного батла за трезвость в местном чате, где обсуждали, какой коньяк выбрать, я сочинил трезвый рэпчик. 

 



Здравый рэп "Послание"


Жизнь интересная штука -

Она мне нравится,

Да, всё в ней не просто,

Но жизнь - просто красавица!


Надо жить, надо заново построить мир.

Кто-то просто спускает жизнь свою в сортир.

Кто-то радуется, кто-то печалится,

Кто-то готов залиться чем угодно, лишь бы расслабиться.


Мы, как в муравейнике, большом живём:

Кто-то убивает себя живьём, 

Некоторые шарят и берегутся,

Остальные, как стёкла, бьются.


Мудрые муравьи кричат тупым:

"Хватит жрать яд, ты же подохнешь!".

Но большинство контролирует зомбоящик,

По совету лжеврачей они сыграют в ящик.


Информационная клоака, да, сильна,

По закону времени сгинет и она!

Да, это будет, и будет очень скоро!

Слышь, чувачок, запомни моё слово!


Мир в мiре наступит, и Любовь придëт!

Забудет алкояд нафиг наш народ!

Тупые индивиды сгинут, ну и ладно,

Без идиотов жить будет отрадно.


Да, я понимаю, что всех мне не спасти,

Но своё Светлое слово я буду нести!

Спасу, вразумлю сколько смогу!

Я знаю, я силён и я могу!


В трезвом обществе тьма не сможет управлять!

Не будет по-тупому народ погибать!

Да это будет, время скоро придёт!

Воспрянет духом Славный Народ!


Помни, чувак, всё не случайно!

Слышишь моё слово? - это для тебя посланье:

"Послушай: Петрова, Ефимова и Жданова,

Поставь мозги на место,   начни жизнь заново!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий